Production capacity
  • Sunflower seeds
    100 kg/h
  • Nuts
    50 kg/h
  • Roasting in hot air
  • Consulting and training
  • Easy to maintain
  • Maximum consistency roasting
  • Full automated processes
  • Gas/electricity based heating
  • Different roast profiles
  • Cancerogen reduction
Batch size
8-10 kg
Line composition
  1. Control display
  2. Viewing window *
  3. Sampler **
  4. Husk tray ***
  5. Cooling tray
  6. Roasting zone
  7. Vent discharge
  8. Feeding hopper
Control display
1
Viewing window *
2
Sampler **
3
Husk tray ***
4
Cooling tray
5
Roasting zone
6
Vent discharge
7
Feeding hopper
8
Typhoon-2 Profi Start
  • * - Опционально
  • ** - Опционально
  • *** - Опционально

Unique method                                                                         

Roasting process of Typhoon roasters takes place within a cylindrical drum from below of which a hot air stream is supplied. Loose products are consistently mixed while boiling in the air of pre-set temperature. This method allows achieving maximum consistency while roasting sunflower seeds under condition that temperature is 20-30 C lower than in statics. Therefore, a more expressed taste is achieved, microelements are conserved and development of harmful cancirogens is reduced.

Control over the process                                                                 

All processes starting from loading-in and ending in cooling are strictly automated and are run in accordance to a preset profile. Computer memory allows creating and saving 100 different profiles into history. Roaster master selects unique parameters for roasting and then can use the profile for repetitive roasts. All quantity and graphic indicators are shown on a touch-screen. One roaster master can operate 5 roasters! All roasters can be controlled remotely.

Easy to maintain                                   

The equipment is constructed in such a way as to provide easy access to inner parts of a roaster where chaff, dust or other by-products may collect over time. To conduct mandatory cleanse each shift including those areas in which air works, one will use less than 15 minutes.

Specifications
  • Production capacity
    50-100 kg/h
  • Batch size
    5-10 kg
  • Electric heating elements, electricity consumption
    14 kW
  • Natural gas consumption
    5 cbm/h
  • Liquefied gas consumption
    4 l/h
  • Потребляемая мощность электроэнергии
    8 kW

Производительность
  • Семечки
    80 кг\час
  • Орехи
    35 кг\час
  • Кофе
    80 кг\час
  • Жарка в потоке горячего воздуха
  • Консультация и обучение специалистов
  • Легкость в обслуживании
  • Максимальная равномерность обжарки
  • Полная автоматизация процессов
  • Работа на газе и электричестве
  • Различные профили для жарки
  • Снижение канцерогена в продукте
Разовая заргузка
8-10 кг
Состав линии
  1. 1231 *
  2. 123 **
1231 *
1
123 **
2
"Тайфун-2" Профи Старт
  • * - 1231
  • ** - 123

Уникальный метод                                                                         

В профильных печах «ТАЙФУН» жарка происходит внутри цилиндрического барабана, снизу которого подается горячий воздух заданной температуры. Продукт интенсивно перемешивается - происходит процесс кипения. Данный метод позволяет добиться максимальной равномерности при обжарке семян подсолнечника, при условии что температуре на 20-30°С ниже, чем в статике. Вследствие чего достигается более выраженный вкус, сохраняются микроэлементы и снижается образования вредных канцерогенов.

Контроль за процессом                                                                 

Все процессы от загрузки и жарки до охлаждения и выгрузки строго автоматизированы и осуществляются по заданному профилю. Память компьютера рассчитана на 100 различных профилей. Технолог подбирает уникальный профиль (вводит параметры нагрева продукта) и затем печь стабильно работает по программе от партии к партии. Все количественные и графические показатели отображаются на сенсорном дисплее. Оператор имеет возможность в реальном времени следить за графиком, отображающим процесс жарки орехов, а так же оперативно вносить изменения и коррективы. Один оператор может обслуживать до 5 линий! На всех печах так же имеется удаленный доступ, для контроля за процессом вне цеха.

Удобство в обслуживании                                   

Оборудование сконструировано таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ во все внутренние части печи, в которых может скапливаться пыль, шелуха и другие посторонние примеси.. Для проведения обязательной  ежесменной очистки всей установки, включая зоны движения воздуха, требуется не более 15 минут.

Характеристики
  • Производительность
    50-100 кг\ч
  • Разовая загрузка
    5-10 кг
  • Мощность тэнов
    14 кВт
  • Потребление природного газа
    5 куб. м\ч
  • Потребление сжиженного газа
    4 л\ч
  • Потребляемая мощность электроэнергии
    8 кВт