Production capacity
  • Crackers
    350 kg/h
  • Roasting in hot air
  • Consulting and training
  • Easy to maintain
  • Maximum consistency roasting
  • Full automated processes
  • Gas/electricity based heating
  • Different roast profiles
  • Cancerogen reduction
Batch size
30-40 kg
Line composition
  1. Roasting zone
  2. Cooling tray
  3. Feeding conveyor
  4. Drying unit CH 1-4-2 *
Roasting zone
1
Cooling tray
2
Feeding conveyor
3
Drying unit CH 1-4-2 *
4
Typhoon 2 - Super
  • * - Опционально

Roasting takes place in a “boiling bed” within rotating rotor in which clean hot air is supplied. There are several technical solutions to the rotor construction which allow delicate elimination of mixture of oil vapor, dust, chaff, hollow and half-hollow and fusty sunflower seeds. This rubbish is then collected to the filtration system.
Roaster construction provides easy access for cleansing which can be done during daily shifts for 5-7 minutes. To get the access to the inside of the roaster will take only 10 seconds while cleansing can be conducted with brush or a vacuum cleaner.

Roast features: while roasting, stack gases are supplied to the roast camera increasing drastically roast efficiency of the machine with oxygen level heavily reduced in the area of roasting. Therefore, oxidation process is slowed and consequently shelf life of the products is prolonged significantly. Harmless CO2 and fumes remain while gases are burnt.

Non-stop in-loading and un-loading loose products are conducted to the sealed camera without it losing the heat. Thick thermo-insulating layer excludes outer heat loss, excessive gas and energy consumption.

Roaster effectiveness

Instead of using a gas burner, you can pre-order electric heating units with power consumption increasing up to 60 kW per hour. Efficiency of using gas burners in comparison to electric heating units will result in saving of 23 300 USD per year while working 20 hours each 5 days of the working week under condition of roasting sunflower seeds 260 kg per hour. To compare with other electric roasters, the difference is dramatic. This estimate doesn’t include expenses for electric roaster maintenance, electric units’ replacement and their cost as well as idle time of the machine during repairing and maintenance.

Specifications
  • Production capacity
    up to 500 kg/h
  • Gas burner manufacturer
    VECTRON G 2.140
  • Gas burner output
    85-140 kW
  • Natural gas consumption, max
    12 cbm/h
  • Natural gas consumption, average
    10 cbm/h
  • Liquefied gas consumption, max
    10 l/h
  • Liquefied gas consumption, average
    7-8 l/h
  • Energy consumption
    27 kW
  • Roast frame dimensions
    2120 х 2070 х 1170

Производительность
  • Сухарики
    350 кг/час
  • Жарка в потоке горячего воздуха
  • Консультация и обучение специалистов
  • Легкость в обслуживании
  • Максимальная равномерность обжарки
  • Полная автоматизация процессов
  • Работа на газе и электричестве
  • Различные профили для жарки
  • Снижение канцерогена в продукте
Разовая загрузка
30-40 кг

Процесс жарки происходит во вращающемся роторе, в потоке чистого горячего воздуха «в кипящем слое». В конструкции ротора заложен ряд технических решений, позволяющих очень тонко отделить мусор, состоящий из смеси (паров масла, пыли, шелухи, пустой, полупустой и прелой семечки) и осадить это в зонах фильтрации.
Конструкция печи обеспечивает легкий доступ для чистки и уборки. Чтобы раскрыть всю печь необходимо не более 10 секунд, что позволяет проводит полную ежесменную очистку щеткой или пылесосом за 5-7 минут.

Особенности работы печи: При работе топочные газы подаются в жарочную камеру, существенно повышая КПД печи и в несколько раз снижая содержание кислорода в зоне тепловой обработки продукта, вследствие чего процессы окисления замедляются и сроки хранения продукта значительно увеличиваются. При сгорании газа остаются безвредные С02 и водяной пар.

Непрерывная подача, а так же выгрузка продукта производится в закрытую печь, т.е. жарочная камера не теряет температуру. Большая толщина теплоизоляции - исключает внешние тепловые потери, лишний расход газа и электроэнергии.

Равномерность обжарки продукта — главное преимущество печи. Продукт не лежит, а кипит в потоке горячего воздуха, равномерно перемешиваясь и обдуваясь со всех сторон.

Экономичность печи

Вместо газовой горелки, по заказу, можно установить электрические тэны. Потребляемая мощность увеличится на 60 кВт/час. Экономия от работы на газе в сравнение с тэнами составляет 1млн. 634тыс. рублей в год при 20-ти часовой смене и 5-ти дневной рабочей недели, при производительноси по семечки 260 кг/час. При сравнение с другими электро-печами разница будет более существенной, В расчетах не учитываются затраты на обслуживание электропечи, замену тэнов и их стоимость, а так же время простоя печи на ремонт и обслуживание.
 

Характеристики
  • Производительность
    До 500 кг/час
  • Марка горелки Elco
    VECTRON G 2.140
  • Мощность горелки
    85-140 кВт
  • Потребление природного газа максимум
    12 куб.м/час
  • Потребление природного газа среднее
    10 куб.м/час
  • Потребление сжиженного газа максимум
    10 л/час
  • Потребление сжиженного газа среднее
    7-8 л/час
  • Потребляемая мощность электроэнергии
    27 кВт
  • Размеры жарочного модуля
    2120х2070х1170